Не удалось определить ваш город. Личный кабинет.
Стойки стабилизатора переднего на Фольксваген Поло седан
Филиалы Поиск. До конца акции осталось:. В корзину. Почему так? Данный сбор позволяет нам открываться в новых городах и поддерживать там товар в наличии.
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля , служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион , предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении.
Стойка переднего стабилизатора жестко крепиться на передний рычаг автомобиля и на стабилизатор поперечной устойчивости, удерживает штангу стабилизатора на расстоянии необходимом для немедленного начала выполнения своего предназначения при малейшей нагрузке на рычаги подвески автомобиля. Для производства стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости мы используем резину, приготовленную по особому рецепту итальянской фирмы «Pirelli». Сырьем является каучук СКИ-3 первой группы, который производится в городе Тольятти. Кроме того, применяется клей «Хемосил» фирмы «Хенкель» — германского производства. Благодаря качественному сырью и современному оборудованию на производстве БМРТ, мы производим запчасти для ВАЗ с нулевым уровнем дефектности.