Предлагаю схему автомобильного стробоскопа для настройки угла опережения зажигания УОЗ. Питается схема от автомобильного аккумулятора 12В. В качестве светоизлучающего элемента в ней использованы светодиоды от фонарика. Рассмотрим работу схемы : При подключении устройства к аккумуляторной батарее конденсатор C1 через резистор R3 быстро начинает заряжаться.
Автомобильные стробоскопы
Автомобильный стробоскоп Мультитроникс С1 предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Стробоскоп работает со всеми штатными отечественными системами зажигания. Прибор не требует отдельного питания так как работает от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания.
Автомобильный стробоскоп — это прибор позволяющий выставить правильный начальный УОЗ. Если при ремонте не использовать стробоскоп для установки зажигания, то это может привести к увеличенному поглощению горючего, утрате мощности ДВС, перегреванию и другим проблемам. Поэтому сначала нужно диагностировать систему зажигания, а потом уже необходимо правильно использовать дизельный или бензиновый стробоскоп. В каталоге AIST можно найти, как ксеноновый, так и цифровой вариант.
Нет в наличии Выбранного размера нет в наличии. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки. Арт: Стробоскоп СТ и СТ подойдут и для дизельных двигателей.